Нашли отличную Октавию А-5

Попросили найти машину с АКПП в бюджете до 650 т.р.

Основные параметры

1. Просторный салон и вместительный багажник
2. Экономичность в расходе топлива и низкие эксплуатационные показатели 
3. Высокая ликвидность на вторичном рынке
4. Невысокий риск угона
5. Доступность запчастей и ремонтопригодность.
7. Классический автомат
8. Наличие климат-контроля и систем безопасности

Проанализировав рынок и сопоставив возможности заказчика, мы предложили ему рассмотреть Шкоду Октавию А-5.

Бюджет заказчика позволял купить октавию 2011-12 годов. Рассматривался двигатель 1.6. Это надежный проверенный временем атмосферный двигатель BSE с многоточечной системой впрыска MPI (Multi-Point-Injection) Достаточно экономичный, надежный и неприхотливый, потребляет как 95 так и 92 бензин, в паре с гидротрансформаторной АКПП (3G71) 006KGJ0126850S101130V достигают неплохих ездовых и экономичных показателей. 

Конечно, данный двигатель не для драйва и влечет за собой разочарование при обгоне на трассе, да еще в горку, но для нашего заказчика которому давно перевалило за 60, самое-то. Данный автомобиль был очень популярен в России, их было продано огромное количество, авто настолько универсален и удобен, что трудно найти аналог в данном ценовом сегменте.
  
Теперь о выбранной машине: 2012 год выпуска, один владелец, безаварийная эксплуатация, Основная часть ТО у дилера, родной пробег до ста тысяч. 

Всего два перекрашенных кузовных элемента: заднее крыло и дверь, показания толщиномера не более 200 мкн, причем равномерно, качество окраски хорошее, цвет соответствует на 90%

Отсутствовала подкапотная тепло-шумоизоляция, наверное тогда у Октавии это была доп. опция. В комплектации все необходимое имелось: ABS, ESP, климат, подогревы, парктроник, не было кнопок на руле и большого монитора, но заказчику они были и не нужны особо. Еще не было литых дисков, но прилагался комплект зимней резины. 

Автомобиль был выставлен за 645 тысяч-это цена чуть выше средней границы по рынку для такого авто. Нами было осмотрено, порядка 4 автомобилей, 2 из них значительно дешевле (чуть дороже 500) и 2 подороже 580 и 620 соответственно. Обе последние можно было рассмотреть, но у одной 3 владельца, несколько дефектов по кузову и салону, у другой все более или менее: 2011 год, черный цвет, пару крашенных деталей, 2 владельца, пробег 115 т км. Не сошлись по цене, наше предложение в 600 тыс. было отвергнуто и мы выкупили данный авто (бежевый), сторговав с 645 до 615 тысяч, причем у нее поменьше пробег 83000 и год посвежее, чем у черной за 620. 

Проверив машину в автосервисе, сделали компьютерную диагностику, проверили VIN и маркировочные таблички, также проверили ПТС на подлинность и по базам на наличие запретов регистрации, залоги, угон и прочее. Все оказалось в полном порядке, автомобиль переоформили и на следующий день перерегистрировали в ГИБДД

Итог

Стоимость продажи 645 тыс.
Стоимость выкупа- 615 тыс
Время поиска-12 дней
Осмотрено автомобилей-5
Вознаграждение автоэксперту 15 тыс + 5 тыс бонус за помощь в торге

    Оставьте Ваш комментарий здесь