Подбор Nissan X-Trail

После долгих и утомительных поездок по стоянкам и перекупщикам, мужчина из подмосковья обратился к нам помочь подыскать ему паркетник с полным приводом. Преимущественно рассматривался Ниссан Х-Трэйл, и как альтернатива Мицубиси Оутландер XL.

 В силу того, что заказчик сам уже достаточно хорошо изучил рынок, причем не только заочно, но и осмотрев несколько машин, а именно «хитрил» решили всё-таки на нем и остановиться. Х-Трэйл заслуженный и всеми любимый паркетник-труженик, оправдал надежды многих автовладельцев и оставил в их памяти множество положительных эмоций, начиная с первого поколения кузова Т-30 автомобиль позиционировался как универсал повышенной проходимости. Во втором поколении он чуть вырос в размере, стал более современным и технологичным, но не изменил своим брутально-прямоугольным формам. Появился какой-никакой бортовой компьютер, магнитола с громкой связью, ну и прочие приятные мелочи. Основной приятный момент в «хитриле»-это вместительный трансформируемый салон, недорогое обслуживание и вполне достойные проходимые качества. Конечно по пашне он не проедет, но ему этого и не надо, а вот из двора после снегопада или по разухабистой грунтовке вы всегда проедете. Кузов Т-30 агрегатировался старой, доброй гидротрансформаторной АКПП, которая была надежна и предсказуема, а вот на 31 кузове с 2007 года стали ставить вариаторы или CVT   (англ. Continuously Variable Transmission)  которые хоть и не сравнимы с поломками как DSG, но тоже мало предсказуемы. Могут выйти из строя резко и без предупреждения. Но не будем о грустном, в целом эти коробки свои 150-200 тысяч выхаживают в большинстве случаев. Есть кому и не везет и приходится раскошеливаться на ремонт коробки на пробеге до 100 т.км. но это не массово, и зависит от условий эксплуатации: частая буксировка, покатушки по глине с пробуксовкой, резкие старты и прочие издевательства над машиной. Но при этом CVT дает и приятные опции: бесступенчатые переключения, экономия топлива.

Посмотрев 3-4 Ниссана мы решили остановиться на данном варианте: 2008 год, 2 литра вариатор, пробег 88000 км. ксеноновые фары с омывателем, все остальное вроде в базе. Состояние хорошее для четырех летнего автомобиля. Красился капот и передний бампер в следствии небольшого наезда на металлическое ограждение, по КАСКО, очень качественно. Нужно было сделать легкую химчистку салона и првести Т.О-90. На диагностике в автосервисе мы были приятно удивлены, владелец буквально недавно поменял амортизаторы, пружины, кое-чего из подвески. Установил все новое оригинальное, а старое отдал нам в подтверждение, ну или в нагрузку, т.к. почти все снятые детали были в хорошем состоянии. Продавец машины изначально уверял нас, что он не избавлялся от нее, а причиной продажи была вынужденная мера. Поэтому автомобиль был обслужен и ухожен и торговаться владелец был не настроен, но всё же  скинул 5000 рублей символически. На момент покупки-август 2012 года стоимость составила 685 тысяч рублей, что является очень хорошей покупкой.

    Оставьте Ваш комментарий здесь