Подбор Renault Duster 4×4, 2013 года

Подбор  автомобиля по параметрам был запрошен от мужчины из г. Можайска Московской области. Мужчина обратился с конкретным пониманием того, что ему нужно, а именно: он хотел приобрести Рено Дастер, обязательно с автоматом, чтобы иногда могла ездить его жена, которая не признает механическую коробку, что в принципе оправдано ее возрастом и небольшим стажем вождения. Дастер был выбран не случайно, а по причине того, что до этого у заказчиков был Рено Логан, который им очень нравился и служил им верой и правдой, но получив права супруга стала претендовать на перемещения и Логан который был с механической трансмиссией был продан знакомым и люди оставшись без колес желали «апгрейта» в виде Рено но побольше, повыше, а главное с АКПП. И выбор был сделан в сторону Дастера

-Правда, а чего еще есть у Рено поинтереснее?  Колеос? Это тот же Ниссан Х-Трэйл, только в своем «реношном» исполнении и мелкими отличиями, в целом хорошая машина главное-«не бить» (дефицитные и дорогие кузовные запчасти) Но у Колеоса великовата стоимость, следовательно машина по бюджету будет старовата и значительно более дорогое обслуживание. Короче решено-Дастер.

Конечно надо понимать, что Дастер сам по себе автомобиль без особой «изюминки», без харизмы, но он надежный «трудяга».   Жесткий пластик, скудноватый интерьер, с лихвой компенсируется пространством и удобством салона, а тупой и старый автомат, гарантирует вам не скорый выход из строя и достаточно комфортное переключение передач. В общем Дастер зарекомендовал себя как: надежный автомобиль для поездок по городу, легкому бездорожью и на дальние расстояния. при этом с близкими к дешевым расходам на обслуживание.

Мужчина посмотрев сам одну машину в своих краях, забраковал ее по критерию внешней непригодности с явными признаками кузовного ремонта в ближайшем прошлом. Больше вариантов в окрестностях не было, а ехать в Москву или еще куда-либо не было возможности и мужчина обратился в нашу компанию за услугой «автоподбор под ключ».

Бюджет заказчика составлял 650-700 т.р. Пожелания: один владелец, пробег не более 70-80 тыс. км. светлый цвет кузова. 

В результате поиска было отобрано 4 варианта. Данный экземпляр оказался третьим, на нем и решили остановиться.  Автомобиль находился в подмосковном Фрязино, там и эксплуатировался с редкими поездками в Москву. 

Владелец пожилой мужчина, очень аккуратно и бережно содержавший свой автомобиль. С такими приятно иметь дело: Все Т.О. подтверждены в сервисной книге, есть все чеки, есть диагностическая карта на 1.5 года.

Автомобиль 2013 года выпуска, один собственник по ПТС, пробег 44000 км. 2.0 АКПП. Проверив кузов тощиномером не обнаружили ни одного перекрашенного кузовного элемента. Никаких недочетов, кроме небольших сколов и притертостей на заднем крыле и бампере не обнаружено. Техническая и компьютерная диагностика не выявила абсолютно никаких дефектов. Проверили юридическую чистоту автомобиля и совершили сделку купли-продажи.

Итоги покупки

Итог: Заявленная стоимость 645 тысяч
Стоимость выкупа 625 тысяч, торг 20 т.р на устранение недочетов по бамперу и крылу. 
Расходы на подбор 15 тысяч.
В остальном автомобиль как новый с чехлами и зимним комплектом колес.   
Июнь 2016

    Оставьте Ваш комментарий здесь