Автоподбор Toyota Rav 4

Женщина попросила подобрать паркетник, в приоритете был Тойота Рав-4 предпоследнего поколения.

Как альтернатива рассматривалась Хонда СРВ и Сузуки Гранд Витара, на случай если на рынке в данный момент не окажется приемлемых Рав -4. Бюджет заказа 900-950 т.р. цвет любой, кроме красного, АКПП и желательно кожаный салон. За данную сумму можно было выбирать 2011-12 года Тойоту и Хонду и 12-13 года по Сузуки. Изучив предложения различных автопорталов, решили остановиться на Тойоте, т.к. были потенциально неплохие варианты. Отсеяв сомнительные автосалоны и перекупщиков, приступили к осмотру вариантов, было посмотрено 4 автомобиля. На двух из которых можно было остановиться.

Серебристый 2012 года выпуска 2х литровый объем двигателя с небольшим пробегом около 35 т.км Одна владелица, редко эксплуатирующая машину. Вся в родной краске. но достаточно много мелких недочетов: на крыльях, бамперах царапины и вмятины, на некоторых дверях тоже небольшие дефекты. В остальном все на твердую 5. Комплектация без кожи, но и не самая бедная с климат контролем, литыми дисками и пр. Другой автомобиль 2011 года, голубого цвета, с пробегом под 60 т. км. В одной из полных комплектаций для Рава с кожаным салоном.

Правда у нее были перекрашены двери и переднее крыло, по правой стороне, на вид качественно и в цвет. Со слов хозяина По КАСКО у дилера на втором году жизни автомобиля. Прибор толщинометр при измерении определил отличительные параметры по этим кузовным деталям, но в пределах допустимой нормы, т. е. без рихтовки и шпаклевки. В остальном тоже по мелочи: незначительные царапинки, вмятинки на бамперах, крыльях, трещина на лобовом стекле, плюс пластиковый колпак запасного колеса требовал ремонта и окраски, сдавали назад и он потрескался при наезде на препятствие.

Кстати, после этого владелец установил задний парктроник, что тоже было плюсом. Перед заказчицей стояла дилемма: Серебристый Рав в родной краске с меньшим пробегом, но больше дефектов по кузову. или голубой в лучшей комплектации и лучшем состоянии кузова, но чуть постарше и немного больше пробег. В итоге выбор пал на последний вариант с кожаным салоном 2011 года. При осмотре в автосервисе были выявлены: неисправности, всех четырех амортизаторов, они были подтекшие, в остальном все ок. Причина почему они требовали замены все же была: автомобиль был куплен в Красноярском крае у оф. дилера и владелец его там эксплуатировал, первые 3 года, а в силу того что там морозы до -50 градусов, то вероятность выхода их из строя весьма велика.

Итог: автомобиль выставлялся на продажу за 945000, был выкуплен за 910 т.р. На устранение недостатков понадобилось: амортизаторы 20000 рублей не оригинал + работа по замене 9000 рублей. Замена лобового стекла, 8000 (не оригинал) Ремонт и окраска колпака 7000 рублей итого: 44000 рублей. Причем замена лобового стекла и окраски колпака не требовали срочной замены, т. к. трещина стекла не мешала обзору, а трещины на колпаке не сильно были заметны, особенно на немытой машине. Время подбора декабрь 2015.

    Оставьте Ваш комментарий здесь