Подобрали Toyota Land Cruiser 100

Сибиряк заказал подбор, легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 100 Series. Нужен был 2й Рестайлинг, бензин, т.к. учитывалась эксплуатация в условиях сильных морозов. Бюджет был 1.2млн. -1.3млн.рублей, год выпуска 2006-2007,бензин, АКПП, цвет особого значения не имел, главное чтобы был живой!

Итак начнём по порядку: промониторив все предложения представленных на рынке Москвы, Подмосковья и ближайших областей, было отобрано 10 автомобилей, причём цена доходила у некоторых экземпляров до полутора миллионов рублей. Как оказалось в последствии цена не являлась показателем хорошего состояния автомобиля.

Заказчик сам изъявил желание присутствовать при каждом осмотре отобранных вариантов, о чём в последствии не пожалел так как, у рассматриваемого автомобиля есть нюансы,которые лучше видеть воочию, чем по фотографиям. В частности,если говорить про кузов данного авто ,то одним из слабых мест является коррозия задней двери, в районе петель откидной крышки багажника. Что могу сказать про данный недостаток, коррозия есть на всех автомобилях, просто некоторые владельцы устраняют этот недостаток путём окраски, а другие обрабатывают противокоррозийными веществами.

Хотелось бы рассказать о достоинствах этого японского внедорожника: По поводу двигателя : мотор V8 2UZ-FE является крайне удачным и беспроблемным, он не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием с заменой ремня ГРМ раз в 150 тыс.км. и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км. По поводу трансмиссии : АКПП-5 Super-ECT тоже довольно надёжный агрегат, соответственно только при правильном обслуживании, в частности при замене масла ,нужно использовать масла ,рекомендованные заводом изготовителем. Ходовая часть на этих автомобилях с большим ресурсом в среднем 100-150 тысяч км, это относится к амортизаторам и передним рычагам с несъемными шаровыми опорами.

Toyota Land Cruiser 100 угоняется даже сейчас, поэтому обязательно нужно сверять номер кузова (VIN), он крепится на раме на заклепках, а наклейка дублирующая номер в проеме водительской двери.

А теперь о рекомендованной машине, которая была приобретена заказчиком: автомобиль дилерский 2007 года выпуска, второй собственник по ПТС, на момент покупки был пробег 212 тыс.км, также продавец предоставил все заказ-наряды о прохождении технического обслуживания с момента начала эксплуатации первым владельцем. По кузову: был окрас переднего правого крыла, толщиномер показал допустимые пределы нормы, где-то, два слоя краски, также был нюанс с вмятиной на заднем левом крыле, на что продавец уступил по цене. По салону все более или менее в норме, за исключением пары задиров на коже, нескольких затертостей на пластике. Плохо работал задний левый стеклоподъемник, вниз стекло опускалось хорошо, а на верх только с помощью рук. Осмотр на подъемнике, не дал особого повода, для торга или отказа от покупки. По мелочи конечно требовались вмешательства: на передних сайлентблоках подсохли резинки, радиатор охлаждения, в прохудившемся состоянии, неизвестно сколько он проходит и лучше его сразу поменять, в остальном все соответствовало возрастной норме.

Итог

Осмотрено: 6 автомобилей TLK-100
Авто был выставлен за: 1млн.400тыс. рублей 
Торг составил: 177 тыс. рублей
Цена покупки: 1млн. 233 тыс.рублей
Оплата услуги эксперту: 25000 рублей

    Оставьте Ваш комментарий здесь