Подобрали в отличном состоянии Пежо 308

Летом 2014 года поступил заказ от девушки по поиску автомобиля для себя, чтобы ездить на недалекие расстояния по городу и возить ребенка в школу. Обязательные условия: коробка автомат, климат контроль и бюджет в пределах 350 тыс. рублей.

Сама заказчица присматривалась к Ситроену С-4 так как такой имелся у подруги и ей он нравился внешне и по внутреннему убранству, тоже симпатизировал. Приступили к поиску ситроена, осмотрели пару вариантов, но они оказались в непотребном состоянии, один был изрядно бит в «морду» второй по кузову более или менее, но как-то странно вел себя мотор и кондиционер был неисправен. Было предложено также рассмотреть Пежо -308 потому как по-сути это одна и та-же машина, в конструктивном плане. Двигатель ЕР-6 от BMW, хороший динамичный мотор, но со своими особенностями, в частности: не любит малых оборотов и привередлив к маслу и бензину. Еще у Пежо и Ситроена слабое место -это коробка передач. Эта коробка больше других боится перегревов, резких стартов и ускорений, езда на старом масле так же для нее противопоказана. Путем поиска мы вышли на представленный автомобиль: Пежо-308 2009 год, пробег 114000 км. что примечательно: у данного автомобиля коробка была недавно отремонтирована в сервисе «Пежо» на, что имелись все чеки, на сумму почти 90.000 рублей. Поэтому в ближайшие 40-50 тысяч нет причин для беспокойства, тем более для эксплуатации в щадящем иежиме женщиной. В остальном машина в хорошем состоянии, с парой перекрашенных деталей и парой-тройкой мелких царапин и сколов. Красился передний бампер и менялась решетка радиатора, в следствии небольшого ДТП, но все силовые элементы: лонжероны, усилитель и прочее пребывали в заводском, оригинальном состоянии. Комплектация автомобиля средняя, с климатом, подогревом сидений и прочими удобствами. Компьютерная диагностика ошибок не выявила, пробег совпадал с показаниями одометра 114 т. км. На диагностике в автосервисе выявили: повышенный износ передних сайлентблоков, втулок стоек стабилизатора, средний износ рулевых наконечников и слабый износ шаровых опор, также резина просилась на замену в ближайшем сезоне, на все это была получена скидка в 25000 рублей.

Итог

Итог покупки 345000 рублей.

    Оставьте Ваш комментарий здесь