Выездная диагностика. Автохлам! Форд фокус 3

Поступила заявка на услугу «Выездная диагностика» Позвонил молодой мужчина и сказал, что хочет купить форд фокус-3 год выпуска 2012. 
      Машина находилась на подмосковной даче у владелицы. Наш автоэксперт поехал на осмотр в слепую, т.е. без предварительной информации по автомобилю, т.к. заказчик сказал, что машина со слов хозяйки в среднем состоянии, есть небольшие недочеты по кузову, но в целом предварительно его все устраивает.
       Все переговоры о просмотре машины с владельцем вел сам заказчик (покупатель)

  
      Приехав на место мы обнаружили вот это «чудо» 
Автомобиль был восстановлен после ДТП и причем очень некачественно, а-ля гаражный ремонт у дяди «Васи»
     
      Вкратце о восстановлении картины произошедшего ДТП: со слов хозяйки, въехали в зад Газели, на скорости около 120 км/ч Газель двигалась в попутном направлении, со скоростью около 60 км/ч. 
     Не будем заниматься трассологической экспертизой, а перейдем к обсуждению восстановления авто.
    
   Естественно данный автомобиль не был рекомендован заказчику к приобретению, разумеется у него самого, тоже глаза на месте. Основной причиной, выбрать этот авто, для заказчика являлась-цена, на момент осмотра (осень 2016)  Автомобиль выставлялся за 390.000 с торгом. При том, что средняя цена ФФ-3  12 года  с автоматом  в районе 500-550 т.р. Странно как его это не смутило?  Ведь чудес не бывает. Машина на 150 т.р дешевле рынка, с чего бы это?
       
Как выяснилось позже: в объявлении на фото машина выглядела более или менее прилично: нехитрые уловки, свет, ракурс, сумерки и т. д.
      
     Описывать все недочеты данного авто и технологию восстановления нет смысла. Единственное в двух словах о владелице авто, женщина попав в аварию и осознав масштаб бедствия, начала действия связанные с приведением авто из состояния «Б» снова в состояние «А» причем так, чтобы недорого, а тут еще к удаче сосед по даче, в откровенной беседе поведал ей, что он 30 лет отработал жестянщиком и знает всю эту «кухню»  лучше алфавита. 
   Что управится с ремонтом за месяц, ну максимум-полтора. А надо ему 100.000 руб на запчасти и машину перегнать в его «автосервис» (гараж). 
В роли стапеля судя по всему выступали: цепи привязанные к трубам или стенкам гаража. Лонжероны тянули и выпрямляли кувалдой на глазок. Были куплены дефектные б\у детали в цвет, фары, бампер, китайские радиаторы, совершенно не выставлены зазоры, а об окраске даже не шло речи.
   
  Итог на фото: кстати в общей сложности горе-жестянщик вытянул более 200 т.р. на ремонт с хозяйки машины.
    
       P.S в этот же день заказчику выбрали автомобиль в проверенном дилерском автосалоне, правда не третий фокус,  а Фокус-2  2010 года с пробегом 130 т/км в отличном состоянии и стоимостью соответствующей бюджету заказчика. А могло быть иначе: данный автомобиль могли восстановить более профессионально, «накрасить губы» и продать не подготовленному обывателю по рыночной стоимости.

    Оставьте Ваш комментарий здесь