Выездная диагностика автомобиль Ауди-6 2009 года

Молодой человек заказал выездную диагностику Ауди А-6.  Автомобиль сложный и требующий углубленного изучения. Так-как заказчик сам занимался мониторингом рынка и выбирал варианты, мы не стали вдаваться в подробности, которые мы используем при подборе автомобиля, такие как: проверка по порталу Автокод, проверка телефона владельца и пр. 

Автомобиль 2009 года выпуска, кузов 4F, как раз в этом году у «шестерки» был рестайлинг,  с турбодвигателем 3.0 литра  290 л.с, автоматической коробкой и полным приводом quattro. автомобиль был «заряжен» почти по полной.

Стоимость авто составляла 700 т.р. на данный момент июнь 2016 года это по самому низу рынка для данной машины, скорее даже это одна из самых дешевых рестайлинговых Ауди А-6 с двигателем 3.0. 

Встретившись у автомобиля с владельцем, первоначально мы посмотрели документы, (ПТС Дубликат) проверили автомобиль по Автокоду на наличие ДТП, какие-либо ограничения, аресты и прочие юридические вопросы.  Ответ портала Автокод нас проинформировал о восьми! владельцах по ПТС и четырех фактах ДТП. (кстати рекорд, что мы встречали 26 ДТП на машине 2007 г.в.)

Заказчика это не смутило и мы продолжили диагностику. Первоначально осмотрели кузов на предмет текущих недочетов, осмотрели зазоры между кузовными элементами, 

подкапотное пространство, в общем все необходимое. Из видимых недочетов выявили: трещина на лобовом стекле, неравномерные зазоры между фарам, решеткой и бампером, вмятина на боковине крыши, несколько незначительных царапин и сколов. 

Прибор толщиномер показал наличие не заводской окраски со следами рихтовки и шпаклевки кузова-на более чем 70%.  Местами показания были свыше 500-1000 микрон. 

Далее был проведен тестдрайв,   который кстати сказать оставил хорошие впечатления: коробка переключалась равномерно, без толчков, турбина дула, ничего не гремело. Позже со слов хозяина авто выяснилось, что коробку ремонтировали, и даже еще остался месяц гарантии.

Мы предложили отказаться заказчику от данного автомобиля, но он был готов на кузовные недочеты при хорошем техническом состоянии авто и скидке от хозяина машины. 

Оговорив предварительную стоимость в 650 т.р. мы поехали на диагностику в тех.центр.

Подняли на подъемник и открутили защиту двигателя, чтобы лучше было видно двигатель. 

Из крупных недочетов было выявлено: течь масла из под переднего сальника коленвала, течь масла из под соединений теплообменника, не до конца прикрученный усилитель бампера и деформированный хвостовик лонжерона, отсутствие одного элемента воздухозаборника, трещина переднего подкрылка и прочее. Подвеску даже не стали смотреть, так как уже не было смысла 

Итоги покупки

данный автомобиль был не рекомендован к приобретению.

Стоимость диагностики составила 2000 рублей + 500 рублей осмотр в автосервисе.

    Оставьте Ваш комментарий здесь