Нашли хороший Kia ceed

Клиент заказал автомобиль по бюджету до 500 т. р. включительно с АКПП, желательно хэтчбек. Рассматривал Киа Рио, Киа Сид, Хенде i-30, Хенде Солярис.

Естественно солярис и i-30 можно найти посвежее чем сид и рио. Путем мониторинга рынка и обсуждений с заказчиком, решили остановиться на Киа Сид рестайлинг, т. к. сид всё-таки чуть выше классом чем рио и солярис, а i-30 выбыл из претендентов в силу низкого клиренса и прочих моментов. В процессе поиска было выбрано и осмотрено 3 автомобиля Киа сиид. 

Окончательное решение принял сам заказчик с переговорным процессом по торгу и оформлению, после осмотра в автосервисе. Итак Киа Сид 2011 года, куплен в феврале 2012 у официального дилера продавцом, пробег 64000 км. Т. О. 60 владелец еще не делал, что довольно часто бывает, (зачем вкладываться перед продажей?) В перечень работ по Т. О. входят стандартные процедуры: замена масла и фильтров, замена тормозной жидкости и антифриза, проверка уровней, можно поменять масло в коробке и .т. д. Привод ГРМ на нем цепной и требует замены после 100 т. км. пробега. 

Комплектация предпоследняя, перекрашенных деталей нет, есть небольшая притёртость левой передней двери, решается ремонтом с окраской без замены двери. Диагностика не показала ничего критичного, лишь по мелочи: просились на замену тормозные колодки, немного износились резинки на стойках стабилизаторов передней подвески, чуть-чуть поскрипывали опорные подшипники. Есть комплект летней резины на оригинальных литых дисках. Выставлялась за 510000 рублей, выкуплена за 485000. момент выкупа март 2016.

    Оставьте Ваш комментарий здесь