Подбор Mazda-6

Попросили помочь выбрать и купить японский автомобиль в бюджете до 650 тысяч рублей. Основные параметры подбора: седан, АКПП, двигатель объемом не более 2.5 литров, не старше 5 лет. Рассматривались такие авто как: Honda Accord VII, Toyota Avensis и Mazda-6 GH.

Отбирали и прозванивали объявления по всем трем моделям. Посмотрели одного Аккорда, оказался «уставшим» и замученным экземпляром, хоть и от одного владельца, вообще заказчику хотелось Аккорд восьмого поколения, но его стоимость слишком превышала заложенный бюджет.

С Авенсисами как-то не задалось, с двигателем 2.4 литра 2AZ-FSE, хороший надежный мотор, конечно не без недостатков, но для авенсиса в самый раз.

По бюджету заказчика было всего 2-3 автомобиля с таким мотором, одну машину владелец все никак не мог нам показать-то на даче, то в командировке, а другие не внушали доверия.

Далее решили смотреть Мазды-6 GH Машина стала выпускаться с конца 2007 года и достаточно быстро завоевала популярность, как и ее предшественница Мазда-6 первого поколения. Машина отлично смотрится и хороша в управлении, надежна и предсказуема, недорога в обслуживании и имеет высокую ликвидность на вторичном рынке б/у автомобилей.

Начнем с плюсов мазды: надежность двигателя и коробки, в таком сочетании смело можно идти на обгон на 120 км.ч

Дизайн: на мой взгляд он хорош и сегодня, салон просторный, а при сложенном заднем ряде сидений-это еще и отличный маленький помощник в плане перевозки крупногабарита, влезает холодильник 180 см высотой.

Есть и минусы у автомобиля: такие как, слабое ЛКП, низкий свес переднего бампера, парковаться у бордюров не совсем удобно (эту проблему устранили в новом кузове)

У моделей 8-9 года был выявлен дефект рулевой рейки, который не устраняли по гарантии (поэтому мы дополнительно проверили работоспособность рейки на стенде)

Имеются проблемы с электрикой, в частности: плохо держат клеммы подушек безопасности, которые защелкиваются под передними сидениями. При сильном тряске видимо отходят и начинает сигнализировать лампочка SRS на приборной панели.

Также к минусам можно отнести и слабую штатную шумоизоляцию, но это проблема многих японцев.

Осмотрели 3 варианта и 2 из них продиагностировали по окончательному этапу в автосервисе. Обе машинки были в достойном состоянии, обе 2009 года со своими плюсами и минусами. Перед заказчиком стояла дилемма: одна Мазда темно-синего цвета вся в родной краске, с тканевым салоном и двигателем рабочим объемом 2.5 литра 170 л.с. или другая: серый цвет двигатель 2.0 литра 147 л.с. в лучшей комплектации и меньшим пробегом, но красился капот, левое крыло и бампер.

Двухлитровый двигатель MZR LF-DE на данной модели считается оптимальным, по надежности и практичности. Он устанавливался еще на первой «шестерке» и «трешке». Не отличается особым угаром масла, даже при интенсивном вождении, в потреблении бензина аппетит умеренный. Цепной привод ГРМ.

Коробка гидротрансформаторная-надежная как автомат Калашникова, если конечно специально не пытаться ее «умертвить»

В остальном все более или менее как у всех, есть небольшие проблемки по электронике, кузов не очень устойчив к коррозии, металл тонкий как и на многих японцах. В плане управляемости конечно не BMW, но вполне достойно.

Итог

В результате: выбор был сделан в пользу серой мазды 2.0 литра АКПП с кузовом лифтбек (седано-хэтчбек) С пробегом 134 тыс. км.

В придачу к машине отдали зимние колеса и сделали скидку в 15000 рублей

    Оставьте Ваш комментарий здесь