Подбор Ссан Янг Кайрон (январь 2018)

Заказали услугу по подбору "под ключ" Кайрона с бензиновым мотором 2.3 литра G23D с автоматической трансмиссией. Бюджет покупки не должен был превышать 650 тыс.

Почему бензин? Ведь бензиновый Кайрон непорядочно прожорлив. -Заказчику с Поволжья нужна машина для сельской местности на замену УАЗу Патриоту который тоже не отличается сдержанным аппетитом в плане потребления топлива.

 Можно конечно поставить газовое оборудование, но оно тоже должно себя окупить, да и не везде есть газовые заправки. Дизель тоже часто встречается на Кайроне, но так как авто требовалось для коротких и нечастых поездок+ опять же качество солярки в отдаленных от крупных городов, населенных пунктах, очень сомнительное, было принято решение в пользу бензинового мотора. И основное-это то, что на авто планировалась установка различного навесного оборудования, типа: ножа, фаркопа. грейдера и т.д.

Параметры поиска Авто:

  1. 2012-13 год выпуска
  2. Любой цвет
  3. Преимущество в сторону малого пробега и хорошего технического состояния, при этом состояние кузова не критично, главное не после серьезного ДТП. Подойдет авто, даже с большим количеством перекрашенных элементов, в следствии косметических недочетов, так как автомобиль планировали обработать структурным, защитным покрытием "Раптор"
  4. Бюджет до 650 т.р.

Нами было осмотрено порядка 6 (шести) автомобилей Кайрон.

Не все дефекты и проблемы можно отразить и не всегда удобно заниматься фиксацией, но небольшую подборку наиболее видимых дефектов и недочетов мы выкладываем:

Причем на 2х из них можно было бы остановиться, но пока заказчик думал, одного из них купили (черный), пришлось брать оставшийся, серебристый Кайрон. Машина продавалась в автосалоне, была во владении у одного хозяина, пробег реальный, перекрашивалась только одна дверь. На капоте имелся дефект в виде царапины, которую можно устранить посредством локальной покраски, но в случае заказчика «Раптор» решает эту проблему.

Во время работы на холостых двигатель немного потряхивало, предполагая возможные причины, такие как: длительное время работы в режиме запуска без движения в прогретом состоянии. Т.е. ездили исключительно по стоянке, показывали клиентам и переставляли с места на место, тем самым топливо не до конца сгорало в камере сгорания, тем самым вызывая нагар на электродах свечей зажигания. Эта теория была подтверждена после тест-драйва, а проехали мы километров 10 с нормальной скоростью. И действительно после поездки двигатель стал работать заметно устойчивее.

После тест-драйва поехали в сервис на подъемник. В целом по технике оказалось все более или менее в порядке, кроме: начинающих растрескиваться сайлентблоков, масляного запотевания рулевой рейки, кардана, ну и по мелочи: торм. диски, стойки стабилизатора-уже на подходе.

Особое внимание уделили номеру на раме, отмочили его WDшкой протерли и тщательно проверили, все Ок.

По результатам осмотра, было решено брать авто при условии, что нам скинут на устранение недочетов, хотя бы «львиную долю» расходов, а это навскидку тыс. 30. Но нам скинули только 25, но и на этом спасибо, в общем машину купили, вcе довольны!

Итог

  • Год выпуска 2012
  • Стоимость 655 тыс. руб.
  • Торг 25 тыс.руб.
  • Услуга автоэксперта 15 тыс. руб.
  • Цена покупки 645 тыс руб.

    Оставьте Ваш комментарий здесь